Перейти к содержанию
ольга шинкарчук

работа в новом павлино

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, планирую переехать в 4 корпус, и соответсвенно поменять месо работы  :)  Рассмотрю любые приличные вакансии  :rolleyes: 

Поделиться сообщением

Кстати по образованию я телефончик, секретарь, и еще мое хобби кинология ( тоже с дипломом) :-)

Поделиться сообщением

по образованию я телефончик

.... охренеть. Это как!?!? Вот так что ли:

482277752.jpg

Или имели ввиду - оператор-телефонист?

Изменено пользователем Pucher

Поделиться сообщением

Вот поэтому так важно владение русским языком хотя бы в пределах школьной программы )))) А то все говорят, что не в школе на диктанте :)

Поделиться сообщением

Вот поэтому так важно владение русским языком хотя бы в пределах школьной программы )))) А то все говорят, что не в школе на диктанте :)

:-) :-) :-):-) :-)! Это у меня такой «умный» телефон, сам слова додумывает, если не поверишь за ним , то без переводчика не обойтись :-) :-) :-) . А имела я ввиду телефонист—оператор .:-)

Поделиться сообщением

Я думаю, что потенциальные работодатели не будут рассматривать всерьёз человека, пишущего свои ФИО с маленькой буквы, это как совет.

Поделиться сообщением

кинолог это хорошо!! очень хочу завести собаку, есть много вопросов!!

Поделиться сообщением

Гость Yaira   
Гость Yaira

.... охренеть. Это как!?!? Вот так что ли:

482277752.jpg

Или имели ввиду - оператор-телефонист?

ахахах))) 

Поделиться сообщением

Консьерж!!! Ищем ответственного и порядочного консьержа, желательного, пенсионного возраста, в наш подьезд. Без вредных привычек. Зарплата 17 тыс.

Поделиться сообщением

Гость Yaira   
Гость Yaira

Консьерж!!! Ищем ответственного и порядочного консьержа, желательного, пенсионного возраста, в наш подьезд. Без вредных привычек. Зарплата 17 тыс.

вы 1 ищите за 17 т?? тобишь 24 часа в сутки и без выходных,отпуска и больничного?) 

Поделиться сообщением

это что мы теперь сами себе ищем работников вместо УК??