Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Хочу поделится со всеми своей историей.

24 октября я написал заявление в нашу УК о том, что у меня не работает счётчик тепловой энергии. Во-втором корпусе он такой один на квартиру. Через пару недель позвонил в УК - сказали что передали в МИЦ, ждите. Ну подождал и 2 декабря позвонил в МИЦ, в центр поддержи. Объяснил ситуацию. Они там очень удивились, потому как моё письмо не нашли. Прозвучала фраза "Ваше УК нам вообще заявки не передаёт!". Предложили написать письмо и описать ситуацию в хронологической последовательности.

 

Ну да ладно, написал, отправил. Решил подождать 2-3 дня, так сказать дал время на реакцию.

 

Вчера началось, буквально с 11 утра мне начали активно звонить. Пришли, счётчик осмотрели, увидели что на нём повреждений нет. Так же я писал о том, что окна то мне отрегулировали, но когда ветер сильный - от них идёт сильный свист. Вчера же прислали человека, который всё отрегулировал (сказал что ролики были не правильно соотнесены относительно зажимов). Сегодня тепловой счётчик сняли, отвезли на экспертизу.

 

К чему это я всё.

Меня эта вся ситуация приятно удивила. МИЦ проявил участие и мгновенную реакцию на обращение. Видимо накрутил хвост УК, во всяком случае мне оттуда вчера звонили, согласовывали время, когда могут прийти. Ну и в общем и целом - я доволен работой МИЦа и УК. Так что звоните, пишите, обращайтесь, если у вас какие бы то ни было проблемы. Мы заплатили свои деньги, поэтому вправе требовать исполнения по обязательствам, это нормально. И дело не ограничивается одной только УК. МИЦ, как застройщик, исполняет свои обязательства по гарантии.

 

Так же я хочу поблагодарить форумчан за оказанную моральную поддержку.

Изменено пользователем SegaSan76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: Сергей, очень рады за тебя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, молодец!

Надо бороться за свои права.

Моя лилт хистори: перегорела лампочка в подъезде, зашел в УК, сообщил так сказать о проблеме, на след. день все работает. т.е. реагируют, на месте не сидят. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 я доволен работой МИЦа и УК. Так что звоните, пишите, обращайтесь, если у вас какие бы то ни было проблемы. 

 

Мне кажется, тут нужно благодарить именно МИЦ, т.к. именно после обращения к ним работа началась. Что-то УК не торопилась особо пока Вы в МИЦ не обратились.... (ну так, справедливости ради написала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрим, как у нас будет. У нас дверь на балкон сломалась, просто провисла, не пойму из чего. Написали сегодня письмо, печать отказались ставить при приемки. Жду звонка от МИЦа. УК сказали, что они все заявки в этот же день отправляют  в МИЦ.

 Какие же там колхозные бабы, у меня нет слов, сам из деревни, но у нас таких не встречал. Я их называю жёны генералов. Кому надо объясню))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрим, как у нас будет. У нас дверь на балкон сломалась, просто провисла, не пойму из чего. Написали сегодня письмо, печать отказались ставить при приемки. Жду звонка от МИЦа. УК сказали, что они все заявки в этот же день отправляют  в МИЦ.

 Какие же там колхозные бабы, у меня нет слов, сам из деревни, но у нас таких не встречал. Я их называю жёны генералов. Кому надо объясню))))))))

Может после моего обращения и будут передавать. Расскажите потом как было всё. Ведь если всё сделают быстро - это положительный момент! Кстати - у меня копии тоже не было, но письмо они нашли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напишу обязательно)) За воду кинул вам 73р))) Это я про анализ воды.

Ммм... когда и куда? Такой суммы не помню... К тому же сбор средств завершен был давно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вам на телефон кинул.

Просто я не сдавал, но хотел подержать.

В этот момент вы с моей женой разговаривали про квитанции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера было продолжение истории. Позвонили с МИЦ и спросили - всё ли хорошо мне сделали. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
Яндекс.Метрика