Перейти к содержанию
Гость CrazyAlex2013

Обсуждение транспортной ситуации

Рекомендуемые сообщения

Гость CrazyAlex2013   
Гость CrazyAlex2013

Перехватывающая парковка появится в Железнодорожном

 

На днях губернатор Московской Области Сергей Шойгу дал распоряжение оснастить железнодорожные станции Подмосковья перехватывающими парковками.
Перехватывающая парковка – это стоянка для автомобилей, расположенная вблизи станции метро или остановки другого общественного транспорта. Ее назначение – снижение объемов автомобильного потока на загруженных дорогах.
Перехватывающие парковки Подмосковья должны быть бесплатными. Еще до конца года откроются три такие парковки вблизи пригородных станций метро, об этом сообщил Александр Кузьмин, замглавы Центральной пригородной пассажирской компании. Вопрос о том, где будут располагаться первые перехватывающие парковки, сейчас согласовывается между руководством РЖД и министерством транспорта Подмосковья. 
Однако полный перечень парковок будет представлен уже в октябре. В планах - разместить такие парковки во всех городах Подмосковья, расположенных в радиусе 5-10 км от столицы, и произойти это должно в самом ближайшем будущем. Выбор мест их расположения в первую очередь тесно связан с принципами концепции развития транспортной системы Московской области до 2020 года.
Долгое время московские власти добивались снижения нагрузки на вылетные автомагистрали и на МКАД, теперь же к обсуждению вопроса подключилось и Подмосковье, и РЖД. Практика показала, что решение этого вопроса может стать взаимовыгодным. Как для Москвы, в час-пик замирающей на долгое время, так и для железнодорожников, которые таким способом дополнительно привлекут к себе пассажиров.
В данный момент существует масса платных автостоянок у пригородных железнодорожных станций. В среднем месячный абонемент на такую парковку стоит примерно четыре тысячи рублей. Многие из водителей, едущих в столицу на работу, несмотря на высокую цену с радостью пользуются такими стоянками, ведь путь на личном транспорте занимает примерно полтора-два часа времени, против получаса движения на электричке. Однако это мало помогает снизить загруженность дорог. Статистика говорит о том, что примерно полтора миллиона человек каждый день приезжает в столицу на работу, и только половина из них предпочитает пользоваться электричками.
Теперь же, когда появятся бесплатные парковки вблизи железнодорожных станций, большинство водителей охотно будут пересаживаться на общественный транспорт. Кроме того, такие парковки планируется оснастить туалетами, кофемашинами и всем прочим, что сделает такую пересадку более комфортной.
Именно таким образом власти надеются разгрузить автомагистрали и сделать передвижение по Москве и Подмосковью более свободным.
В Железнодорожном так же планируется создать перехватывающую парковку.
1348129573_parkovka_vzheleznodorozhnom.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость CrazyAlex2013   
Гость CrazyAlex2013

Новое «кольцо»

Ситуация на подмосковных дорогах уже давно стала притчей во языцех. Редкий день, включая выходные, обходится без многокилометровых заторов. Власти стараются решать эту проблему разными путями. 11 января премьер РФ Дмитрий Медведев провёл совещание с региональными властями, темой которого стало повышение эффективности работы транспортных артерий.
 
В ходе заседания министр транспорта РФ Максим Соколов заявил, что в Подмосковье ставка будет делаться на развитие хордовых маршрутов, что позволит перераспределить потоки большегрузного транспорта. Он пояснил, что речь идёт в первую очередь о строительстве Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) – нового «кольца», которое сомкнётся вокруг Москвы на расстоянии 50 км от МКАД. Заявив, что этот проект должен развиваться ускоренным образом, Соколов признал, что ряд объектов, которые должны появиться в системе ЦКАД, пока не имеют должного финансирования. При этом общий объем инвестиций в строительство составит 8,863 триллиона рублей, реализацию проекта планируется завершить к 2025 году.
 
В свою очередь, врио главы Подмосковья Андрей Воробьёв сообщил, что сроки строительства ЦКАД могут быть сокращены на 1-2 года. Строительство дороги, отметил Воробьёв, планируется начать 1 января 2014 года . "Это масштабный проект. Мы нашли понимание и приняли решение, что ЦКАД должен быть там не в 2019 году, а на год-два раньше. Надо участками сдавать эту важную дорогу", - заявил врио главы Подмосковья.
 
Разгрузка дорог – дело серьёзное, оно требует долгой и кропотливой работы Напомним, уже в ближайшее время будет ограничено движение большегрузного транспорта по МКАД, что может привести к серьёзной перегрузке подмосковных трасс. В настоящее время обсуждаются меры по недопущению этой ситуации – к примеру, Москва и Московская область договорились о том, что Подмосковье будет в массовом порядке строить парковки для большегрузных автомобилей возле АЗС. "Очень важная рекомендательная мера - необходимо реализовывать программу для автозаправочных комплексов с обязательной стоянкой для 20-30 грузовых автомобилей. Я обращаюсь к сетям АЗС - добро пожаловать в Московскую область", - ранее заявил Андрей Воробьёв .
 
Вряд ли стоит напоминать о том, насколько остро стоит проблема пробок в Железнодорожном. Чудодейственный ЦКАД когда ещё заработает, а по Носовихинскому шоссе невозможно ездить уже сегодня. Однако руководство нашего города осознаёт проблему и пути её решения. По всей видимости, нам уже в ближайшее время предстоит и продолжение ремонта Носовихи, и расширение шоссе Энтузиастов, и завершение строительства дороги Тёмнико-Павлино. Мы также надеемся, что будет решён и вопрос от сооружение ветки лёгкого метро, которое свяжет Железнодорожный с Москвой. Московский метрополитен приходит в Подмосковье, и есть все основания ожидать того, что он доберётся и до нас.
 
Изображение
 
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость CrazyAlex2013   
Гость CrazyAlex2013

Носовихинское шоссе делает ставку на дублера

post-5-0-83848000-1390889794.jpg

 

Носовихинское шоссе даже в его нынешнем, нереконструированном, виде берет на себя часть трафика от Горьковского шоссе: им пользуются те, кто не хочет стоять на многочисленных светофорах в Балашихе. При этом у Носовихи есть свои проблемы: шоссе узкое, плюс — железнодорожный переезд, который является серьезным «пробкообразователем». Если добавить к этому обилие мелких и крупных населенных пунктов с множеством новостроек, будущие жители которых вольются в ряды активных пользователей трассой, станут понятны масштабы предстоящих дорожных работ. Причем поскольку из-за плотного соседства с жилой застройкой расширять шоссе практически невозможно, к решению задачи подойдут иначе: сделают дублер. Не удивительно, что преобразование территории растянется, по меньшей мере, на пять лет, поэтому и пик подъема цен на недвижимость здесь ожидают гораздо позднее, чем на большинстве других ныне реконструируемых подмосковных магистралей.

 

post-5-0-47152500-1390889944.jpg

 

Изначально правительством озвучивались планы по реконструкции непосредственно Носовихинского шоссе, предусматривающие ремонтные работы и расширение до 4-6 полос движения на улицах Центральная, Октябрьская, Советская г. Железнодорожный, а также реконструкцию автодорожного моста через р. Пехорку. Однако на данный момент в официальных источниках развитие данного направления не значится. Вместо этого предусмотрено строительство дороги «Москва-Ногинск» от границ с Московской областью (6,3 км от МКАД), которая пройдет на 4 км южнее Носовихинского шоссе. Две развязки свяжут трассу с дорогой Томилино-Железнодорожный и Аксеново-Колонтаево. Далее магистраль уйдет на северо-восток, где многоуровневые развязки появятся на пересечении с Носовихинским и Горьковским шоссе.

На 4-6 полосной трассе будет организовано бессветофорное движение с разрешенной скоростью до 150 километров в час. Оставить машину можно будет на ТПУ «Новокосино», находящимся в 1,5 от МКАД в сторону области. Транспортно-пересадочный узел заработает уже в 2013 году, однако он не существенно повлияет на транспортную ситуацию по данному направлению. Дело в том, что строительство дороги «Москва-Ногинск» начнется лишь в 2014 году, а ввод первого участка трассы запланирован лишь на 2018 год.

Таким образом, в весьма далекой перспективе (2018 год) следует ожидать роста стоимости квадратного метра в жилых домах Железнодорожного, Электростали и Ногинска. Куда более радужные перспективы у Балашихи, границы которой примыкают сразу к нескольким реконструируемым магистралям: в этом городе квартиры повысятся в цене уже к 2015 году.

Прогнозы роста цен на Носовихинском шоссе (по данным компании «Метриум Групп»)

post-5-0-09347500-1390890130.jpg

 

Все 10 новостроек в Железнодорожном реализуются в сегменте эконом-класса, значительная доля из них (4 проекта) строится компанией «Мортон». Волна масштабного освоения территории пока не докатилась до Ногинска: в городе предлагаются квартиры лишь в трех жилых комплексах, девелоперами которых выступают ГЛАВУКС, «ШпарСтрой» и "Арсенал Грант«.

Новостройки в городах, расположенных на Носовихинском шоссе (по данным компании «Метриум Групп»)

 

post-5-0-77936900-1390890324.jpg

 

 

Источник: http://www.gdeetotdom.ru/

post-5-0-83848000-1390889794_thumb.jpg

post-5-0-47152500-1390889944_thumb.jpg

post-5-0-09347500-1390890130_thumb.jpg

post-5-0-77936900-1390890324_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость CrazyAlex2013   
Гость CrazyAlex2013

Куда едет Подмосковье: рейтинг реконструируемых трасс по потенциалу роста цен

 Времена, когда цены на жилье росли сами собой, остались в прошлом. Теперь для этого нужны объективные причины — развитие социальной и инженерной инфраструктуры, улучшение экологии, и, конечно же, повышение транспортной доступности. Последний фактор в ближайшие пять лет будет наиболее сильно влиять на ценовую динамику Подмосковья: сейчас в разной степени активности ведется реконструкция восьми трасс, вдоль которых находится множество крупных городов Подмосковья. Очевидно, что наибольший рост цен продемонстрируют те из них, где в результате дорожных работ будет снято максимальное количество транспортных проблем. Правда, произойдет это лишь в том случае, если недвижимость на данный момент та не является переоценной. Какие же города подорожают сильнее всего и когда ждать ценового пика?

Похоже, столичный градостроительный комплекс нашел способ решить многочисленные проблемы с пробками в районе МКАД. Наряду с глобальными планами по реконструкции вылетных магистралей в черте города, правительством предусмотрен ряд столь же обширных мероприятий по ремонту и расширению участков этих дорог, проходящих на территории ближайшего Подмосковья, а также строительство транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) на подъезде к Москве. Эксперты компании «Метриум Групп» проанализировали планы развития дорожно-транспортной системы Московской области, и выявили наиболее перспективные направления, где улучшение ситуации предполагаются наиболее значительные, а ТПУ будут построены на максимально близком расстоянии от конечной станции метрополитена. Данные по заторам на дорогах были взяты с сайта Экспертного совета probok.net. Выводы рейтинга действительны только при условии, что заявленные сроки строительства будут соблюдены.

Рейтинг подмосковных направлений по прогнозируемому росту цен на жилье

post-5-0-03913500-1390890674.jpg

 

«К сожалению, жители Подмосковья еще не скоро смогут добираться на работу, используя метрополитен, — комментирует Мария Литинецкая, генеральный директор «Метриум Групп». — В ближайшие 2-3 года станции метро появятся только в Мытищах, Котельниках, а также на границе Некрасовки и Люберец. Однако строительство ТПУ вблизи МКАД сможет облегчить транспортную ситуацию на многих магистралях, ведущих в Москву, и сделать трудовые будни жителей ряда подмосковных городов более комфортными. В связи с этим, начиная с конца 2013 года, следует ожидать 10-15%-го роста цен на жилую недвижимость сразу нескольких районов Подмосковья. Самыми доступными и одновременно ближними среди них являются Котельники, Долгопрудный и Балашиха. Средняя стоимость квадратного метра на первичном рынке здесь не превышает 70 тыс. руб. при том, что расположены города в пределах 10 км от МКАД".

Когда подорожает ближнее Подмосковье

post-5-0-38094800-1390890681.jpg

 

 

 

Источник: http://www.gdeetotdom.ru

post-5-0-03913500-1390890674_thumb.jpg

post-5-0-38094800-1390890681_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость CrazyAlex2013   
Гость CrazyAlex2013

Автобусное сообщение между Москвой и областью может остановиться 1 марта

 

Автобусы «Мосгортранса» могут перестать ходить между Москвой и областью 1 марта. Об этом генеральный директор компании Евгений Михайлов сообщил в интервью телеканалу «Москва 24». Ранее о возможной отмене рейсов заявила пресс-секретарь организации Мария Рыбкина.

Причина — в конфликте между транспортной фирмой и Министерством транспорта Московской области. Ведомство требует от «Мосгортранса» так называемые маршрутные карты, процедура получения которых до сих пор не прописана в законодательстве. Из-за отсутствия этих карт министерство постоянно штрафует компанию, причём сумма санкций уже превысила 40 миллионов рублей. Если в ближайшее время власти Подмосковья и «Мосгортранс» не договорятся, транспортная фирма прекратит работу своих автобусов на территории Московской области. Для этого придётся изменить 74 маршрута — общественный транспорт по ним будет перемещаться только в черте Москвы.

«Мы в тупике. Нас штрафуют, но нам не говорят правового способа исправления данной ситуации. Мы просто не можем выполнить те требования, за которые нас штрафуют, исходя из законодательства Министерства транспорта», — сокрушается Евгений Михайлов.

В свою очередь областное Министерство транспорта просит пассажиров не паниковать и обещает, что Подмосковье полностью возьмёт на себя обязанности по обслуживанию маршрутов, передаёт «Интерфакс». После окончания Олимпиады регион получит 709 новых автобусов, которые «выйдут на линию и обеспечат перевозки жителей Московской области», заявил министр транспорта Подмосковья Александр Зайцев. Он также добавил, что «из мухи слона раздувать не имеет смысла».

 

Источник: http://www.the-village.ru/village/city/transport/138935-gendirektor-mosgortransa-my-vynuzhdeny-priostanovit-marshruty-na-territorii-moskovskoy-oblasti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15-20 мин до метро новокосино (без пробок)

С пробками 20-40 мин., в часы пик 50-60 мин. (через кожухово).

http://maps.yandex.ru/?rtext=55.727770%2C37.975111~55.745113%2C37.864052&sll=37.913324%2C55.727098&sspn=0.135612%2C0.041124&rtm=dtr&source=route&ll=37.913324%2C55.727098&spn=0.135612%2C0.041124&z=14&l=map%2Ctrf&trfm=cur

 

 

ну или до ст. железнодорожная или кучино.

Изменено пользователем max316line

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из жел-дора катаюсь уже 15 лет, и транспортная ситуация всегда там одинаковая(((.... И увы печальная!! Пробовал все возможные объездные пути, Ухтомка.. Никольское... Салтыковская... Балашиха.... Все дыры и даже через кладбище в Косино, и через мусорную гору в Кучино, всегда одно и тоже......, единственный путь который можно как то рассчитать, это до Ж/Д станции и на электричке, все остальное дело случая от 40 мин до 2.5 часов ( и такое бывало не раз)....

Знакомы, о которых я и не мог подумать что умеют ходить пешком))) также пересели на электричку, вот такая вот фигня у нас...... И бумажек подписанных о реконструкции столько было всяких..... Хотя нельзя не отметить, что что то пытаются делать, но наступит дачный сезон и

часы пик увеличатся кратно......

Изменено пользователем Evgen1er

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из жел-дора катаюсь уже 15 лет, и транспортная ситуация всегда там одинаковая(((.... И увы печальная!! Пробовал все возможные объездные пути, Ухтомка.. Никольское... Салтыковская... Балашиха.... Все дыры и даже через кладбище в Косино, и через мусорную гору в Кучино, всегда одно и тоже......, единственный путь который можно как то рассчитать это до Ж/Д станции и на электричке, все остальное дело случая от 40 мин до 2.5 часов ( и такое бывало не раз)....

Знакомы, о которых я и не мог подумать что умеют ходить пешком))) также переселившихся на электричку, вот такая вот фигня у нас...... И бумажек подписанных о реконструкции столько было всяких..... Хотя нельзя не отметить что что то пытаются делать, но наступит дачный сезон и часы пик увеличатся кратно......

У нас во Фрязино такая же ситуация. Единственное в чем можно быть уверенным, что пешком добежшь до электрички, потом на ней родимой до Комсы за 1 ч.10мин, и там снова общественным транспортом. Еще лет 5 назад по Щекловскому шоссе можно было прикинуть время.... сейчас нереально ни в будни, ни тем боеле в выходные.

Здесь даже никаких намеков на изменение ситуации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость CrazyAlex2013   
Гость CrazyAlex2013

Транспортную программу Москвы продлят до 2020 года

 

Государственную программу Москвы «Развитие транспортной системы на 2012- 2016 гг.» продлят до 2020 года, сообщил M24.ru источник в мэрии

image18234907_f3e20b54cc947954193335625d

Государственную программу Москвы «Развитие транспортной системы в 2012 — 2016 гг.» продлят до 2020 года, сообщил M24.ru источник в мэрии. На транспортные проекты столицы с 2017 по 2020 годы планируется потратить 2,1 трлн рублей. Таким образом, вся обновленная программа будет стоить 4,4 трлн. Из них 3,2 трлн рублей выделят из городского бюджета, 1,3 трлн рублей – инвестиционные средства, 178,2 млрд рублей – федеральный бюджет.

Согласно проекту программы (есть в распоряжении M24.ru), за 2012-2013 гг. было потрачено 737,5 млрд рублей. Таким образом, транспортный бюджет, по прогнозам властей, до 2020 года составит 3,7 трлн рублей.

Самые крупные вложения, согласно проекту программы, были и будут, безусловно, в московский метрополитен — 1,409 трлн рублей до 2020 года. К этому времени протяженность столичной подземки составит 459, 51 км. На 2017-2020 годы намечено строительство 69,7 км линий метро. Расходы бюджета на прокладку линий с 2012 по 2020 год превысят 1,2 трлн рублей, 40 млрд должны вложить инвесторы. Больше всего станций метро — 15 — планируется ввести в 2017 году. На приобретение подвижного состава метро планируется потратить почти 130 млрд инвестиционных средств, из них 95 млрд — в 2017 — 2020 гг. С 2014 по 2020 гг. в метро появится 2656 новых вагонов. 

Программа также подразумевает вложение 1,4 трлн рублей в автомобильные дороги, из них 620 млрд — в 2017 — 2020 гг. Всего до конца 2020 года планируется построить и реконструировать свыше 650 км дорог, на 11% увеличить пропускную способность радиальных направлений, а также построить 133 пешеходных перехода, сделать и реконструировать 137 искусственных сооружений — мостов и тоннелей, а также выполнить капитальный ремонт около 160 инженерно-транспортных сооружений. 

Сумма вложений в наземный общественный транспорт, согласно проекту программы (есть в распоряжении M24.ru), составит почти 460 млрд рублей, из них 342 млрд — инвестиции, в том числе, в подвижной состав «Мосгортранса», строительство трамвайных путей. Протяженность выделенных полос к 2020 году составит 310 км. 

Почти 323 млрд было и будет потрачено с 2012 по 2020 годы на железнодорожную инфраструктуру, 128 млрд из них — привлеченные средства «Аэроэкспресса» и пригородных перевозчиков. В 2015 году будет открыто 32 остановки на Малом кольце Московской железной дороги (МКЖД), с 2014 по 2020 гг. планируется ввести 226 км новых главных путей пригородных железных дорог. Уже в 2014 году будет закуплено более 220 новых вагонов электричек, а в 2015 — 2016 гг. «Аэроэспресс» поставит 118 двухэтажных вагонов. 

13 млрд рублей, согласно проекту обновленной программы,будет потрачено на водный транспорт по 2020 год. Так, в 2015 году начнется реконструкция инфраструктуры Канала им. Москвы, в том числе, гидроузлов «Карамышево и “Перерва”. До 2016 года будет идти модернизация Южного речного порта и реконструкция Северного речного вокзала и порта, а к 2018 году должна быть создана система интермодальных пассажирских перевозок с участием водного транспорта. 

Подпрограмма “Грузовой транспорт” подразумевает строительство в 2016 — 2018 годах четырех логистических центров на железнодорожных станциях “Ховрино”, “Люблино” (на территории Литейно-механического завода), “Кунцево-2” и на территории грузового двора станции “Москва-Товарная-Ярославская” (Северянин). На это планируется потратить 30 млрд рублей. При этом пять грузовых дворов в пределах МКЖД планируется ликвидировать в 2015 году. Введение экологических ограничений для грузовиков и создание грузового каркаса позволит снизить транзитный поток через Москву на 50%, по столице также к 2020 году будет ездить на 20% меньше машин массой более 3,5 тонн. 

455 млрд будет выделено на развитие транспортно-пересадочных узлов и автовокзалов, из них 247 млрд — в 2017 — 2020 гг. Эти деньги пойдут на строительство четырех автовокзалов, реконструкцию трех автостанций и одного автовокзала, а также строительство и обустройство 272 плоскостных и капитальных ТПУ. 

На московское парковочное пространство планируется выделить 235 млрд рублей, из них 88 млрд — в 2017 — 2020 гг. Так, к 2020 году планируется ввести в эксплуатацию более 800 тысяч машино-мест для парковки и хранения легковых автомобилей, а также площадок для отстоя грузовиков. К 2016 году будет создано 130 тысяч платных парковочных мест в центре Москвы. 

73 млрд рублей будет потрачено на создание интеллектуальной транспортной системы, 37 млрд — на развитие новых видов транспорта. Так, общая длина сети велосипедных дорожек превысит 250 км, также будет создано 18 тысяч парковочных мест для байков. Кроме того, власти будут заниматься развитием воздушного транспорта, в том числе, строить новые вертолетные площадки. Также за счет федерального бюджета и инвестиционных средств будет проведена модернизация материально-технической базы аэропортов “Внуково” и “Остафьево”. 

Всего, согласно проекту программы, в первую очередь, за счет введения платной парковки, доля поездок на личном транспорте снизится с 12 % до 8 % при въезде на Третье транспортное кольцо и с 26 % до 18 % при въезде на МКАД к 2020 году. Количество транзитных грузовых перевозок через Москву снизится на 50%. Среднее время поездки в “часы пик” к 2020 году уменьшится до 55 минут по Москве и до 70 минут из Подмосковья в столицу за счет увеличения провозной способности общественного транспорта на 40%. Кроме того, в 2017-2020 годах уровень приспособленности наземного транспорта для маломобильных групп населения вырастет с 87% до 100%. 

Эксперт организации “Город и транспорт” Александр Морозов считает, что обновленная программа нацелена, в первую очередь, на развитие общественного транспорта. “Это правильный вектор. Ясно, что Москва как современный мегаполис „переросла“ систему метро, заложенную еще в 1930 годы. Необходимо развивать скоростной транспорт на базе железных дорог. В Москве 200 км „железки“, она должна работать как второе метро – причем не только МКЖД, но и радиальные направления. Поезда должны ходить с 5 утра до часа ночи, каждые 5 минут. Железнодорожные составы обладают большей вместимостью. Их длина – 12 вагонов, длина поездов в метро – 8. Кроме того, необходимо строительство обособленных линий для скоростного трамвая”, — отметил Морозов.

Замглавы Московского городского союза автомобилистов Максим Воротилкин считает, что заложенных ресурсов вполне достаточно, чтобы добиться запланированных показателей. “Для развития автомобильного движения необходимо строить дороги, эстакады, хордовые связи, развязки. Однако интересные проекты порой сталкиваются с сопротивлением жителей районов, которые выступают против прокладки необходимых трасс, сноса гаражей”, — сказал Воротилкин.

 

 

Источник: http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/economics/18234907/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Прикольно! Не знаю хорошо или как для нас, но может дороги отремонтируют под это дело? хотя машин будет просто немеряно)))) Когда покупала квартиру в Павлино даже предположить не могла ТАКОГО равзития ситуации. 

Главное чтобы конечную станцию какого-нибудь метро легкого не замутили, а то в наших дворах устроят перехватывающую парковку как в новокосино.

 

мэр говорит, что конечная станция трамвая (или как сейчас модно "легкое метро") будет в районе Роквула, там же будет большая перехватывающая парковка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ASK    9

 

 


а какую сторону трамвай, в сторону м.Некрасовка ? или МСК курский вокзал?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ASK    9

www.kp.ru/daily/26245/3126365/

 

может и у нас такое построят,а?

похоже, что пилотный проект закончится , как и на ВДНХ только одной веткой, в данном( новом) случае поболее можно списать средств , т.к вагоны подвешены в отличии от вднх,

Следующий пилотный проект будет на магнитном подвесе:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие-ниьудь сроки известны? Картинка откуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость kundiru   
Гость kundiru

У меня вопрос к людям, которые живут в Павлино. Я как человек абсолютно новый, то в первую очередь меня интересует какой транспорт у нас есть в районе. На новостройкине поднималась эта тема уже, но что-либо найти там - нереально.

Хотелось бы узнать где останавливаются маршрутки/автобусы и куда они едут. На чем лучше ехать с утра на работу в Москву: электричка или маршрутка до Новокосино/Выхино?

Так же слышала, что вроде как есть прямая маршрутка до Меги. Так ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НА этом форуме есть тема с обсуждением будущей транспортной системы.

В данный момент если хотите на работу попасть в прогнозируемые сроки и относительно быстро то выход только один - электричка.

Автомобильный транспорт (маршрутки, автобусы, личное авто) упираются как правило в пробку на носовихинском шоссе ну или на дороге в сторону Люберец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, начнем))))

 

2, 9, 21, 13 маршруты идут из Павлино до станции Железнодорожная, при  хорошем раскладе 15минут, при плохом 30 минут.

47 маршрутка проходная из Люберец, тоже до станции.

 

2-я маршрутка, конечная остановка 18 дом и ресторан Павлин, там оптимальна посадка

остальные маршрутки либо у рощи, где статуя павлина, либо у 39А дома и детсадика, не далеко собственно от 2-го маршрута.

там же останавливается и 111 маршрутка

 

Далее электричкой до Злотоглавой 30-35 минут.

Денег, маршрутка 30 рублей, электричка 52 рубля.

Там же ходит экспресс с утра каждые 30 минут, идет 23 минуты, цена вроде 100 рублей.

 

111 маршрутка - Павлино - Новогиреево, оптимально до м. Новокосино, ехать не предсказуемо, если пробок нет (что редкость), то 15-20 минут, а так минут 40-45 точно.

582 маршрутка - Павлино - Выхино, аналогично идет мимо Новокосино, ехать также)))

582 - останавливается у Сбербанка или Почты/магазин Верный/ ТД Павино, дом номер 15.

 

Также ходит 11 маршрут Павлино - Кучино, оптимально у 39А дома посадка.

 

11, 9 маршруты также дублируются муниципальными автобусами, цена 26 рублей.

 

Есть вопросы)))???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маршруты идущие до Жел-дора все одинаковые? или есть более быстрые/медленные? Просто помню ехал на какой-то маршрутке, она в Ольгино заезжала.

Ещё кажется на старом форуме видел сообщение что ходит какой-то маршрут до железнодорожной, но не через Керамику, а через ул. Юбилейную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все маршруты одинаковые, идут до Носовихи, потом направо до станции, кроме маршрута 2, который идет через ольгино.

Другое дело, что с утра поворот на носовиху стоит и лучше уйти направо (по 2-у маршруту), дабы избежать пробок.

 

на 2-ом вы через Ольгино "потеряете" 3-4 минуты, имхо не критично

 

нет такого маршрута через Юбилейную

Изменено пользователем vladkhar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же слышала, что вроде как есть прямая маршрутка до Меги. Так ли это?

Да. Бывший маршрут 47, раньше он был до коврового комбината в Котельниках, теперь до Меги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость kundiru   
Гость kundiru

Спасибо большое. Теперь переезд не кажется мне таким страшным. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость CrazyAlex2013   
Гость CrazyAlex2013

В Подмосковье построят дорогу Лыткарино - Железнодорожный


Мэр Москвы утвердил проект планировки территории дороги Лыткарино-Томилино-Красково-Железнодорожный, заходящей на территорию города.


Новая трасса длиной 23,8 километра призвана разгрузить участок МКАД от Новорязанского до Носовихинского шоссе и прилегающую улично-дорожную сеть, а также улучшить транспортную ситуацию в районе Некрасовка Юго-Восточного округа.


Помимо самой дороги, будут построены пять съездов и эстакада длиной 188 метров в районе пересечения дороги Москва - Казань с участком Северо-Восточной хорды.


По новой дороге можно будет ездить со скоростью до 120 километров в час.


 


Источник: http://www.novostroykin.ru/news/2212/


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В Подмосковье построят дорогу Лыткарино - Железнодорожный

Мэр Москвы утвердил проект планировки территории дороги Лыткарино-Томилино-Красково-Железнодорожный, заходящей на территорию города.

Источник: http://www.novostroykin.ru/news/2212/

Жаль не пишут в каком году это планируется реализовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=28659&view=&hl=&fromsearch=1 вся информация: схемы, документы и так.далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
Яндекс.Метрика