Перейти к содержанию
whitelabel

Советуем авто до 250 и автошколу

Рекомендуемые сообщения

решил все таки попробовать поездить на машине

буду рад рекомендациям машины до 250 т.р. - коробка автомат, только иномарки

а так же автошколы - где лучше учиться - около работы, либо в железке?

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

250 это оптимистично.

 

вот они тазики на колесиках https://auto.ru/moskva/cars/all/?price_to=250%20000%20%E2%82%BD

Изменено пользователем Минимус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

250 это оптимистично.

 

вот они тазики на колесиках https://auto.ru/moskva/cars/all/?price_to=250%20000%20%E2%82%BD

Что значит оптимистично??

Я в силах сам зайти на авто.ру и поставить цену 250...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну мне кажется, что очень оптимистично найти иномарку с автоматом до 250 т.р. которая потом на ремонт не будет как пылесос сосать деньги. Но могу конечно ошибаться. Может кто-нибудь и откроет мне глаза. Ждем других коментов. 

Ссылку кинул так как захотелось посмотреть, что можно взять до 250 и увидел ассортимент. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не так давно заморачивался присмотром такого же плана .... 250 вообще не вариант .... либо сотка плюс пробега либо убита вхлам.... более менее варианты бывают от 350 а в целом около 500 можно взять терпимую трехлетку с пробегом менее 50 к .... рассматривал форды киа и солярисы в основном они вроде частично  адаптированы к нашим дорогам те что у нас собираются 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

250 т.р. и автомат, это скорее всего "хлам", хотя возможно.... шевроле спарк?

Обдумайте всё же вариант обучения на механической коробке и приобретение аппарата с механикой. Кстати в этом даже можно усмотреть плюс - получив в в правах отметку "механическая КПП" вы спокойно сможете ездить и на механике и на автомате, а вот с отметкой "АКПП" вам дорога к механике закрыта.... а в жизни бывают всякие ситуации.... ездил ты на хорошей машине, работал в крупной немецкой компании.... а потом ЧПОК - дэу матиз и безработный (это я про себя :) ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Равон 2 - тот же спарк только дешевый.

Ещё по этой цене можно дико прочный 1-ый Логан взять года 13-го

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, xypym сказал:

Равон 2 - тот же спарк только дешевый.

Ну равоны все поголовно пока "свежие" и за 250 с автоматом точно не найдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новый датсун за пол миллиона в кредит

Изменено пользователем Red_Devil717

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

учиться буду на механике

это первая машина и брать что то в кредит за полляма я не собираюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну объективно, за 250 с автоматом, взять хотя бы в состоянии 3 с "+" не реально....

Реально взять на механике Логан, Жигули и.т.п.

Покопи немного, за 350 уже есть норм выбор с автоматом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, whitelabel сказал:

учиться буду на механике

Вот и правильно. 

Теперь выбор автомобилей расширился :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, xypym сказал:

Ну объективно, за 250 с автоматом, взять хотя бы в состоянии 3 с "+" не реально....

Реально взять на механике Логан, Жигули и.т.п.

Покопи немного, за 350 уже есть норм выбор с автоматом.

смотрите, моя цель понять - поможет ли мне авто не выматываться в дороге.. какой смысл щас впрягаться в большие суммы?? 350 я быстро не соберу, а кредит под такое дело брать не хочу.. вот если я пойму, что в тачке рай, то конечно я буду уже смотреть другие варианты, продав то, на чем буду пробовать.. я вообще склоняюсь к тому что бы взять пыжик 206 на первое время..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, Pucher сказал:

Вот и правильно. 

Теперь выбор автомобилей расширился :)

 

но брать хочу все равно автомат, что то не хочется постоянно ручку дергать в пробках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, whitelabel сказал:

смотрите, моя цель понять - поможет ли мне авто не выматываться в дороге.. какой смысл щас впрягаться в большие суммы?? 350 я быстро не соберу, а кредит под такое дело брать не хочу.. вот если я пойму, что в тачке рай, то конечно я буду уже смотреть другие варианты, продав то, на чем буду пробовать.. я вообще склоняюсь к тому что бы взять пыжик 206 на первое время..

надо брать тогда не в зиму а в апреле .... за зиму не выматываться не получится априори.... а за сезон как раз это понять получится... ну я так для себя решил :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Павел 25 сказал:

надо брать тогда не в зиму а в апреле .... за зиму не выматываться не получится априори.... а за сезон как раз это понять получится... ну я так для себя решил :) 

да брать буду весной

ну зимой да конечно будут пробки, но все равно это лучше чем адовый общественный транспорт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробки будут всегда просто зимой вообще тухляк ездить .... а за весенне-осенний сезон можно полностью ощутить все плюсы и минусы .... но все таки советовал бы брать нормальную трехлетку в пределах полуляма .... опять же на нее на порядок меньше непредвиденных расходов да и страховки надо не забывать же выльются в круглую сумму .... кстати интересно будет потом почитать результаты покупки:) у меня правам 27 лет, в москве ездить вообще не собирался и тут решил взять в прокат на недельку.... ну хз надо еще будет год думать :) были и плюсы были и минусы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, whitelabel сказал:

но брать хочу все равно автомат, что то не хочется постоянно ручку дергать в пробках

Ну не всё так страшно с механикой... а вот с автоматом за 250 т.р.... скорее всего надергаетесь в кошелек лазить.... и видимо в пустой.

Всё таки если автомат принципиален, то кредит.... каско и аккуратность при вождении. Хотя и тут подводные камни.... каско и осаго будут с повышающими коэфф....

Кстати, у киа и хёндаи есть программа интересная: выбираешь авто ( в нашем случае рио или солярис на автомате), платишь 50% от стоимости, в течение 3 лет выплачиваешь только проценты по кредиту.... я считал и получалось порядка 3-4 т.р. в мес (в зависимости от комплектации авто), а через три года вносишь оставшиеся 50% стоимости авто  и катаешься дальше либо...... есть варианты :)

Изменено пользователем Pucher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Pucher сказал:

Кстати, у киа и хёндаи есть программа интересная: выбираешь авто ( в нашем случае рио или солярис на автомате), платишь 50% от стоимости, в течение 3 лет выплачиваешь только проценты по кредиту.... я считал и получалось порядка 3-4 т.р. в мес (в зависимости от комплектации авто), а через три года вносишь оставшиеся 50% стоимости авто  и катаешься дальше либо...... есть варианты :)

У БМВ тоже такая штука есть. 

Я года 3 назад продал свой Лансер 9 2004 года на автомате за 220 тыс. 

Проблема была только в рулевой рейке, в остальном все было на 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Random! сказал:

Я года 3 назад продал свой Лансер 9 2004 года на автомате за 220 тыс. 

кстати вариант

а солярис в кредит брать ну как то совсем не комильфо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

солярис кстати вещь:) перед тем как брать в прокат взял пару уроков на солярисе чтоб вспомнить как оно вообще за рулем и почувствовать автомат а не механику, никогда не ездил раньше на автомате.... в любой пробке тупо в кайф ехать если не торопишься :) она удобная чувствуется отлично коробка вещь .... по габаритам самое оно :) больше нравятся только форды они потяжелее и чуток покрепче:) мало ли как оно там пойдет в начале 

конечно по сравнению с тем на чем я ездил раньше это камаз, зил 131 военный и всякие жигули волги и всякая другая ока любая иномарка кажется отличным выбором:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в качестве первой тачки брал восьмерку мохнатого года. Мне посоветовали - бери машину которую не жалко притереть, поцарапать, помять или разбить. Это был грамотный совет, по крайней мере для меня. У меня был бы разрыв сердца если бы я с новенькой тачкой сотворил то же что и с ржавой восьмерой. Полгода откатался и потом уже пересел на бодренький пепелац.

Изменено пользователем Минимус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, Минимус сказал:

Я в качестве первой тачки брал восьмерку мохнатого года. Мне посоветовали - бери машину которую не жалко притереть, поцарапать, помять или разбить. Это был грамотный совет, по крайней мере для меня. У меня был бы разрыв сердца если бы я с новенькой тачкой сотворил то же что и с ржавой восьмерой. Полгода откатался и потом уже пересел на бодренький пепелац.

вот и я о том же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нуууу... очень странная экономия... потратить на развал 250тр, чтоб вкладываться в ее почин и бензожор (старье обычно этим грешит) для того, чтоб "осмотреться" на дороге...  Если Вы не собираетесь впадать в образ 18ти летнего малолетки-лихача, то и аварии будут стороной обходить.

Бюджетнее будет отучиться на механике (она дешевле и пригодиться, если в путешествии понадобится аренда авто, тоже сэкономите), а потом взять хорошего инструктора на автомате, который вам покажет все сложности и правила. Ценник по Москве 1000/1500 в час. Потом можно попробовать взять авто в аренду на недельку и посмотреть свой "рай" на дороге))   И следом сесть на свой нормальный, комфортный авто.

Грубый расчет min расходов: 25тр обучение+ 5тр экзамены/пошлины/справки + 10тр с инструктором + 10тр аренда авто/нед + 500тр аля поддержанный солярис = 550р (без учета страховок)

или 25тр обучение+ 5тр экзамены/пошлины/справки + 250тр развал автомат + 50тр ремонт (при идеальном раскладе, а так до бесконечности) + 500тр аля поддержанный солярис = 830р (без учёта страховки). И не факт, что развал доживет до продажи и продать за те же 250-300тр вряд ли получится. А за 830тр уже можно поприличнее авто взять, чем за 550р

Я, в свое время, сразу училась с инструктором и не тратила время на площадку, столбики и теорию, вся теория и ПДД были на дороге. Потом просто экзамены в ГАИ сдала и все. Но сейчас вроде, обязательно через автошколу надо пройти, отменили тот кайф.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не попасть в аварию конечно можно , но  не умеючи , притереться при парковке или сдавая задом можно всегда.

Я вот пошел в автошколу, с первого раза сдал теорию и площадку. Город сдал со второй попытки. Кроме курса за автошколу никому ничего не платил. Купил ржавое ведро на колесиках, сразу после получения прав, штук за 60 (точно не помню), потер его о бордюры и заборчики полгодика, продал почти за те же деньги, а потом уже вложился в япошку с конвейера. 

Изменено пользователем Минимус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Минимус сказал:

Не попасть в аварию конечно можно , но  не умеючи , притереться при парковке или сдавая задом можно всегда.

Я вот пошел в автошколу, с первого раза сдал теорию и площадку. Город сдал со второй попытки. Кроме курса за автошколу никому ничего не платил. Купил ржавое ведро на колесиках, сразу после получения прав, штук за 60 (точно не помню), потер его о бордюры и заборчики полгодика, продал почти за те же деньги, а потом уже вложился в япошку с конвейера. 

Так для этого и нужен инструктор, чтобы вас подружить с парковками, бордюрами, с непростыми участками в городе.

Тоже всё с первого раза сдала, там очень всё просто было, больше пугали...

По факту, от аварий никто не застрахован, рано или поздно она настигнет, тут уж лучше о страховке позаботиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая авария на новеньком авто это Шекспировская трагедия. Потом воспринимается всё легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, teebeew сказал:

Так для этого и нужен инструктор, чтобы вас подружить с парковками, бордюрами, с непростыми участками в городе.

Тоже всё с первого раза сдала, там очень всё просто было, больше пугали...

По факту, от аварий никто не застрахован, рано или поздно она настигнет, тут уж лучше о страховке позаботиться.

Особенно когда есть каска , и то напрягает отсутствие машины в момент ремонта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Random! сказал:

Особенно когда есть каска , и то напрягает отсутствие машины в момент ремонта. 

Точно, в период ремонта, она необходима, как воздух. Тем более, в наше замкадье доставка недёшево обходится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
Яндекс.Метрика