Перейти к содержимому
kristinadesigns

Дизайн интерьеров, 3D визуализация, планировка, техпроект, дизайнерский ремонт квартир, дизайнерское наполнение после ремонта.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Предлагаю ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА, 3D визуализацию,  планировку, техпроект, дизайнерское наполнение и дизайнерский ремонт, в духе  ТВ  "Квартирный вопрос".

Договор, гарантия. Авторский надзор. Технадзор.

Предложу 2-3 варианта дизайна. Авторская фантазия,  ваши пожелания.

ТЕЛЕФОН 8(916)5168145 Кристина

Я дизайнер интерьеров из Москвы, стаж 12 лет! Высшее художественное образование.

Участник телепрограмм: "Идеальный ремонт","Добро пожаловать домой".

Eсть инженер строитель, для проектирования коммуникаций.

примеры работ

Много реализованных проектов!

Бывает возможность посетить объект на стадии завершения работ.

СТОИМОСТЬ

Предлагаю несколько вариантов по стоимости.

Планировка, без создания уникального дизайна. - 200 руб.за кв.м. по полу. Оформление перепланировки от 10 тыс. руб.

ТЕХПРОЕКТ (Дизайн проект ЛАЙТ) интерьер + инженерка)-700 руб.m2: Колористическое решение интерьера в виде коллажа + подборка материалов, без 3D визуализации. Проект содержит: планы помещения,мебели,оборудования,перегородок,демонтажа, электрики, освещения, сантехники.Срок от 5 дней.

В этом проекте инженерные сети грамотно встроены в интерьер, с учётом размещения сантехники, бытовой техники, светильников и т.д.

Дизайнерское оформление уже готового помещения, после ремонта и отделки:

(Подбор текстиля, освещения, аксессуаров и мебели.) Стоимость дизайн - проекта для готовой квартиры  600 руб за кв.м. по полу.

3D визуализация и эскизный проект- 900 руб. за кв.м.по полу.

0_c717c_23669409_XXL.jpg

0_c7174_7f7237cf_XXL.jpg

0_c7175_f650080e_XXL.jpg

0_c7176_61a43c02_XXL.jpg

0_c7177_de3fdaba_XXL.jpg

0_c7179_755ee081_XXL.jpg

0_c717a_4a5ec055_XXL.jpg

0_c717b_9ba6ee72_XXL.jpg

0_c7171_5628b01e_XXL.jpg

0_c7173_b5c95b_XXL.jpg

Поделиться сообщением